Часто задаваемые вопросы (FAQ)

ДОСТАВКА

Как часто комплектуется и отправляется заказ?

Почтой заказ комплектуется и отправляется 1-2 раза в неделю, в зависимости от загруженности. Для тех кому нужна срочная доставка, после оплаты товара, могут вызвать курьера любой транспортной компании и забрать свой заказ.

Что нужно для отправки заказа транспортной компанией?

После получения оплаты за заказ. Для транспортной компании нам необходимы: ФИО получателя, серия и номер паспорта, контактный телефон, город доставки*. Если стоимость вашего заказа составляет менее 7000 руб. к стоимости товара добавляется сумма логистики до транспортной компании нашим курьером в размере 500 руб. Так-же вы можете самостоятельно вызвать представителя транспортной компании для оформления вашего груза. Заказы стоимостью более 7000 руб, доставляем до терминала транспортной компании бесплатно. Доставка транспортной компанией до вашего терминала/адреса оплачивается получателем.

*Товар доставляется до терминала вашего города, сообщается вам по телефону о поступлении на склад. Забрать можно как и с терминала так и оформить доставку по вашему адресу.

Отправляете ли вы наложенным платежом?

Нет, к сожалению мы не отправляем заказы данным способом. Мы не хотим терять деньги и тратить ваше время для отправки из одного конца страны в другой (возврат отправлений). За более 15 лет работы с отправлениями, от наложенного платежа убытки составили более 80000 руб. И все это из-за не серьезности покупателей.

Что нужно для отправки заказа почтой?

Зарегистрироваться на сайте. Добавить товар в корзину. Оформить заказ. Доставка осуществляется почтовым отправлением 1 класса или обычным отправлением, по желанию клиента. Стоимость зависит от веса отправления и вашего места проживания. Минимальная стоимость доставки почтой составляет от 400 руб. Минимальная стоимость заказа для отправки почтой 3000 руб. После отправки посылки, мы сообщим вам номер отправления для отслеживания на сайте pochta.ru

ОПЛАТА

Как произвести оплату за заказ?

Оплата заказа происходит по наличному и безналичному расчету. Принимаются все виды оплаты. По безналичному расчету работаем без НДС.

ВОЗВРАТ / ОБМЕН

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Таким образом, указанное положение Закона о защите прав потребителей предусматривает фактически два условия:

- отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
- наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

Поэтому если вы приобрели автозапчасть и уже воспользовались ею (например, поцарапали при установке или оторвали ярлык), то рассчитывать на обмен такой автозапчасти (при условии ее надлежащего качества) вы будете не вправе. При соблюдении всех названных условий вы вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?

На момент обращения об обмене или возврате товара ненадлежащего качества Вы должны определить требование, которое собираетесь предъявлять.

Вы вправе выбрать по своему усмотрению одно из пяти требований, перечисленных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками.

Примеры распространенных случаев, когда запчасти не подлежат возврату:

Вы купили запчасть и установили её самостоятельно.
Вы купили запчасть и установили её в неавторизованом для ремонта данной марки автомобиля сервисе.
Вы купили запчасть и до момента её установки прошло более двух недель.
На корпусе детали присутствуют механические повреждения, полученные при установке-демонтаже запчасти. Это дополнительно доказывает, что технология замены детали была не соблюдена. Не осуществляется возврат деталей, которые "не пригодились - поломка была не там" или "в сервисе сделали (восстановили) старую деталь".
Не осуществляется возврат запчастей, которые при доставке были проверены на отсутствие деффектов, а в автосервисе оказалось, что на детали присутствуют какие-то деффекты, за ремонт которых приходится платить дополнительно.
Не осуществляется возврат деталей, которые нельзя установить, потому-что для установки требуются еще какие-то дополнительные запчасти. Это в большинстве случаев противотуманные фары и механизмы стеклоподъемников.
Мы всегда рады вам помочь ! Контакты

Каталог